Сказка про красную шапку: Читать сказку Красная Шапочка онлайн

Содержание

Читать сказку Красная Шапочка онлайн

Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать любила её без памяти, а бабушка и того больше.

Сшила как-то раз бабушка любимой внучке шапочку красного цвета и так сильно она девочке понравилась, что и снимать не хотелось. Всюду ходила она в своей шапочке, потому и стали называть её Красной Шапочкой.

Раз испекла мама пирожки и говорит своей дочке:

— Сходи-ка ты навести бабушку, ей нездоровится. Да отнеси ей пирожки и горшочек масла. Смотри только в лесу не останавливайся и ни с кем не разговаривай.

Красная Шапочка была послушной девочкой, она сейчас же собралась и отправилась к бабушке, которая жила в другой деревне.

Идёт она по лесной тропинке и тут навстречу ей волк. Волк хотел было её съесть, да побоялся, потому что поблизости был слышен стук дровосеков. Вот он и спрашивает:

— Куда ты идёшь, Красная Шапочка?

Бедная девочка забыла, что опасно в лесу останавливаться и разговаривать с волками, и отвечает ему:

— Иду к бабушке; несу ей пирожки да горшочек масла.

— А далеко живёт твоя бабушка? — спрашивает волк.

— Очень далеко! — отвечает Красная Шапочка: — вон за той мельницей, что виднеется на опушке леса; а там будет первый дом как войдёшь в деревню.

— Знаешь, — говорит ей волк: — пойду-ка и я навещу твою бабушку. — Я пойду этой дорогой, а ты ступай по той: посмотрим, кто из нас быстрее дойдёт.

И волк бросился изо всех сил бежать по самой короткой дороге, а девочка побрела неспеша по самой длинной. По пути она собирала букеты и напевала песенки.

Прибежал волк первым к бабушкину дому. Постучался:

— Тук, тук.

— Кто там?

— Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, — отвечал волк тоненьким голоском: — принесла вам пирожки да горшочек масла.

Бабушка лежала в постели, потому что ей немного нездоровилось, и крикнула оттуда:

— Дёрни за верёвочку, дверь сама и откроется.

Волк дёрнул за верёвочку, дверь открылась. Он бросился на старушку и разом проглотил её, потому что уже больше трёх дней ничего не кушал.

Потом он запер дверь, улегся в бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку, которая через некоторое время добрела до бабушкиного домика и постучалась:

— Тук, тук.

— Кто там?

Услышав грубый голос, Красная Шапочка сперва было испугалась, но подумав, что видимо у бабушки голос осип из-за болезни, отвечала:

— Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, принесла вам пирожки да горшочек масла.

Волк крикнул как-только мог тонким голосом:

— Дёрни за верёвочку, дверь сама и откроется.

Красная Шапочка дёрнула за верёвочку, дверь открылась. Когда девочка вошла, волк закутался хорошенько в одеяло, чтоб она его не узнала, и говорит:

— Положи куда-нибудь пирожок да горшочек масла, и иди приляг со мною, отдохни с дороги.

Красная Шапочка прилегла рядом и спрашивает:

— Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

— Это, внучка, чтобы покрепче тебя обнимать.

— Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

— Это, внучка, чтобы получше тебя слышать.

— Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

— Это, внучка, чтобы получше тебя видеть.

— Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

— А это, чтобы тебя съесть!

И с этими словами злой волк бросился на Красную Шапочку и проглотил её. Хорошо, что в ту пору в лесу работали дровосеки. Они услышали шум и вбежали в дом, где сразу кинулись к волку и убили его. Освободили Красную Шапочку и бабушку. Обе были целые и невредимые.

Читать сказку Мальчик-с-пальчик онлайн

Жила-была очень бедная семья: дровосек со своей женой и их семеро сыновей.

Самый младший родился на свет таким крошечным, что был не больше пальца. Оттого и прозвали его Мальчик-с-Пальчик. Он был самым рассудительным и смышлёным из всех братьев: говорил мало, зато много слушал.

И вот однажды случился неурожайный год и бедные родители с горя и голода решились бросить своих детей.

Раз вечером, уложив их спать, дровосек и говорит своей жене:

— Жена, мы больше не в состоянии прокормить наших ребятишек. Давай отведем их завтра в лес и пока они будут играть, собирая хворост, потихоньку уйдём.

— Ах, — вскричала жена, — не стыдно ли тебе говорить такие ужасные вещи!

Муж принялся уговаривать жену, хотя и у него самого сердце кровью обливалось, а та всё не соглашалась, ведь, хотя и жили они в бедности и голоде, но мать любила своих детей всем сердцем. Однако спустя время всё же согласилась с мужем, и вся заплаканная легла спать.

Мальчик-с-Пальчик не спал и слышал весь разговор отца и матери. Он всю ночь не смыкал глаз, всё думая, как теперь поступить. Утром он встал рано, пошёл к реке, насобирал в карманы маленьких белых камешков и потом вернулся домой.

Скоро вся семья отправилась в лес. Мальчик-с-Пальчик не рассказал братьям о том, что он услышал ночью.

Зашли они в лес дремучий, где за десять шагов не видать друг друга. Дровосек начал рубить деревья, дети — собирать хворост. Когда они углубились в свою работу, отец с матерью понемножку отошли от них и потом вдруг убежали не оглядываясь.

Оставшись одни, дети расплакались от страха. Мальчик-с-Пальчик как мог успокаивал их, ведь он знал, как вернуться домой: ещё по дороге в лес он бросал из карманов маленькие белые камешки. Сказал он тогда своим братьям:

— Не бойтесь! Отец с матерью нас бросили, а я вас домой приведу; только идите за мной.

И он привёл их домой той же самой дорогой, по которой они шли в лес. Войти в дом дети побоялись, но прислонились к двери и стали слушать, что говорят отец с матерью.

В то время случилось так, что помещик вернул дровосеку и его жене долг и им хватило денег, чтобы купить достаточно еды.

Поев жена начала причитать:

— Ах, где теперь наши бедные детки? Как они там в дремучем лесу?

Она так громко плакала, что дети, стоявшие у дверей, услышали её и закричали:

— Мы здесь! Мы здесь!

Мать бросилась открывать им двери и, целуя, сказала:

— Как я рада вас видеть, мои милые детки! Вы, должно быть, очень устали и сильно проголодались.

Дети сели за стол и поужинали с аппетитом, что доставило отцу с матерью большое удовольствие.

Добрые люди не могли нарадоваться возвращению своих детей, но радость их продолжалась лишь до тех пор, пока не закончились деньги. Вот тогда они решились снова отвести детей в лес…

Мальчик-с-Пальчик их подслушал. Вот только белых камешков не мог он набрать, родители заперли двери на ключ.

Утром мать раздала детям по куску хлеба на завтрак. Тут Мальчик-с-Пальчик придумал использовать хлеб вместо камешков и разбросать его по дороге по крошкам. С такой мыслью он спрятал хлеб в карман.

Отец с матерью завели детей в самую густую, самую непроходимую чащу дремучего леса, и как только там очутились, так сейчас же бросили их, а сами ушли.

Мальчик-с-Пальчик не слишком-то опечалился, ведь надеялся легко найти дорогу по хлебным крошкам, которые везде рассыпал. Но как же он удивился, когда, начав искать, не нашёл нигде ни одной крошки! – мимо пролетали птицы и все их склевали.

Попали дети в беду. Чем больше они продирались сквозь лес, тем больше плутали, тем больше уходили в чащу.

Мальчик-с-Пальчик залез на дерево осмотреться и заметил слабый свет далеко-далеко в лесу. Туда он с братьями и отправился. Долго шли дети, вымокли под дождем, и все перепачкались, пока наконец не дошли до домика, где горел свет.

Постучались в дверь. Вышла старушка, спрашивает, что им нужно.

Мальчик-с-Пальчик отвечает, что так и так, они — бедные дети, заблудились в лесу, просят приютить их.

Увидав, какие они все маленькие, старушка заплакала и говорит им:

— Ах, детки мои бедные, куда это вас занесло? Знаете ли вы, что здесь живёт Людоед? Бегите скорее, а то он вас съест!

Мальчик-с-Пальчик попросил старушку не прогонять их, а получше спрятать, ведь идти им некуда.

Старушка, подумав, впустила их и посадила греться к огню, где целый баран жарился на вертеле на ужин Людоеду.

Не успели дети согреться, как послышался громкий стук в дверь: Людоед вернулся домой. Жена сейчас же спрятала их под кровать и пошла отворять двери.

Людоед сел ужинать и вдруг давай нюхать направо и налево, говоря, что слышит человеческий запах…

— Это, наверное, теленок, — отвечала жена, — я вот только сняла с него шкуру.

— Говорю тебе, — закричал Людоед. — Здесь кто-то есть.

С этими словами он встал и пошел прямо к кровати.

— Ага! — закричал он, — и один за другим вытащил всех детей.

Дети бросились на колени, стали просить пощады, но Людоед их не слушал. Он уже схватил было одного, как тут вмешалась жена.

— И чего ты торопишься, — заговорила она. — Ведь уже поздно. Разве не будет времени завтра?

— Правда твоя, — отвечал Людоед. — Ну, так накорми их, чтобы не исхудали, и уложи спать.

Добрая старушка подала детям отличный ужин, но от страха им кусок в горло не лез.

У Людоеда было семеро дочерей. Они рано легли спать, все семеро лежали на большой кровати, и у каждой из них был на голове золотой венок. В той же самой комнате стояла другая кровать, такой же величины. На эту-то кровать жена Людоеда положила семерых мальчиков, после чего и сама отправилась спать к своему мужу.

Мальчик-с-Пальчик заметил, что у дочерей Людоеда на головах золотые венки. Вот он взял, да и снял с братьев и со своей головы ночные шапочки, снял также — потихоньку — золотые венки с дочерей Людоеда и надел им на головы шапочки, а себе и братьям венки, — для того, чтобы Людоед принял мальчиков за своих дочерей, а дочерей своих за мальчиков.

Ночью Людоед проснулся и стал жалеть, зачем он отложил на завтра то, что мог сделать сегодня. Пробрался он в комнату своих дочерей и подошёл к кровати, где были мальчики. — Все они спали, кроме Мальчика-с-Пальчика, который ужасно испугался, когда Людоед, ощупав голову других братьев, стал щупать его голову.

Почувствовав золотые венки, Людоед отправился к другой кровати. Нащупав шапочки, он по очереди стащил всех детей с кровати, засунул их в большой мешок и крепко связал, чтобы не сбежали. Потом довольный пошел спать.

Как только Мальчик-с-Пальчик услышал, что Людоед заснул, он сейчас же разбудил братьев и вместе они побежали куда глаза глядят.

Проснувшись утром, Людоед увидел, что в мешке не мальчишки, а его дочки, понял обман и закричал изо всех сил:

— Давай жена мне поскорее мои сапоги-скороходы, я догоню беглецов!

Людоед пустился в погоню. Везде искал, перепрыгивая через большие реки, точно через маленькие канавки и наконец вышел на дорогу, по которой шли бедные дети. А им оставалось всего лишь сто шагов до родного дома!

Увидели они Людоеда и спрятались. А тот захотел отдохнуть и присел как раз на ту самую скалу, под которой спрятались мальчики, и заснул.

Тогда Мальчик-с-Пальчик тихонько снял со спящего Людоеда сапоги-скороходы и надел на себя, да ещё и кошелёк золота из кармана прихватил.

Вернулись мальчишки домой, где их встретили с большой радостью.

С тех пор дровосек с женой и детьми жили хорошо и дружно, не зная голода. А Людоеду пришлось вернуться в себе домой ни с чем.

Читать сказку Спящая красавица онлайн

Жил-был король с королевой, только вот детей у них не было. Это их так огорчало, так огорчало, что и рассказать нельзя. Что они только ни делали, ничего не помогало. Однако королева однажды всё-таки забеременела и родила дочь.

На крестины позвали всех волшебниц, какие только жили в королевстве, для того чтобы каждая из них могла одарить принцессу. После крещения, вся знать вернулась в королевский дворец, где для волшебниц приготовили роскошное угощенье. За прибором каждой из них положили великолепный футляр чистого золота, в котором находились золотая ложка, вилка и ножик, усыпанные брильянтами и рубинами.

И только все начали садиться за стол, как вдруг в зал вошла старая колдунья, которую не приглашали, потому что она уже больше пятидесяти лет не показывалась из своей башни, и все считали её умершей.

Король приказал поставить и ей прибор; но неоткуда было взять для неё, как для других волшебниц, футляр чистого золота, потому что таких футляров заказали всего лишь семь, по числу семи приглашённых крёстных. Старая колдунья вообразила, что это сделано ей в насмешку, и принялась ворчать сквозь зубы.

Одна из молодых волшебниц, сидевшая возле старухи, услышала её ворчание. Сообразив, что колдунья может сделать маленькой принцессе что-то недоброе, тотчас после обеда она пошла спрятаться за занавески, для того, чтобы говорить после всех и таким образом иметь возможность поправить зло, которое наделает колдунья.

Скоро волшебницы начали говорить принцессе свои дары. Самая младшая пообещала, что она будет красивее всех на свете; вторая — что она будет умна как ангел; третья — что она будет мастерица на все руки; четвёртая — что она будет отлично танцевать; пятая — что голос у неё будет соловьиный, а шестая — что она с большим искусством будет играть на всяких инструментах.

Когда черёд дошёл до старой колдуньи, та затрясла головой (больше от злости, чем от старости) и сказала, что принцесса проткнёт себе руку веретеном и от этого умрёт. От такого предсказания все гости ужаснулись, и никто не мог удержать слёз.

Но тут молодая волшебница вышла из-за занавесок и громко произнесла:

— Успокойтесь, король с королевой! Дочь ваша не умрёт! Правда, не в моей власти вовсе отменить то, чем пригрозила старая колдунья: принцесса проткнёт себе руку веретеном. Но она не умрёт от этого, а только заснёт глубоким сном, который продолжится сто лет. Тогда придёт молодой королевич и её разбудит.

Однако, несмотря на это обещание, король со своей стороны издал указ, которым, под страхом смертной казни за неисполнение, запретил всем и каждому в королевстве использовать веретено или даже просто держать веретено у себя в доме.

Лет этак через пятнадцать или шестнадцать король с королевою поехали в свой загородный замок. Там принцесса, бегая по комнатам и поднимаясь с одного этажа в другой, взобралась под самую крышу, где — видит она — сидит в каморке старушка с веретеном в руках. Эта добрая старушка и слыхом не слыхала, что король наложил на веретено строгое запрещение.

Подошла к ней принцесса поближе и как только она веретено взяла, так сейчас палец им себе уколола и упала без чувств.

Король, видя, что судьбы не минуешь, когда ее волшебницы предсказали, приказал положить принцессу в самом лучшем покое дворца на кровать из парчи, золота и серебра.

Точно ангел лежала принцесса, так была она красива. Только глазки закрылись… Но ровное дыхание доказывало, что она жива. Король приказал не тревожить сон принцессы, пока не придёт ей час проснуться.

Когда с принцессой приключилась эта беда, добрая волшебница — та, что спасла ей жизнь, заменив смерть столетним сном — находилась в далёком царстве, но услыхав дурные вести тотчас пустилась в дорогу и вскоре приехала в замок на огненной колеснице, запряжённой драконами. Она коснулась своей волшебной палочкой всех, кто только ни находился в замке — все тотчас заснули и должны были проснуться вместе со своей принцессой.

Тогда король с королевой, единственные, кого волшебница не коснулась палочкой, расцеловали свою милую дочь, вышли из замка и приказали, чтобы никто не смел подходить к нему близко. Да этого не нужно было и приказывать, ибо через четверть часа вокруг замка выросло столько больших и маленьких деревьев, столько перепутанного между собой шиповника и терновника, что ни человек, ни зверь не могли бы сквозь них пробраться. Замок совсем спрятался за этим лесом; виднелись только одни верхушки башен и то издалека.

Через сто лет после того, сын короля, который правил тогда королевством, охотился в этой стороне и, увидав из-за густого леса верхушки башен, заинтересовался. Но никто не мог ему сказать со всей точностью, что там находится.

Королевич не знал, какому слуху верить, как вдруг подходит к нему старый крестьянин и говорит:

— Принц-королевич! Давным-давно слышал я от своего батюшки, что в замке том лежит принцесса красоты неписанной; что будет она там сто лет спать беспробудным сном, а что через сто лет разбудит её суженый, молодой королевич.

Молодой королевич захотел сейчас же попытать счастья. Как только он подошёл к лесу, так все большие деревья, шиповник и терновник сами собой раздвинулись, уступая ему дорогу. Наконец заходит он в позолоченный покой и видит на кровати с раздёрнутыми занавесами ослепительно прекрасную принцессу.

Королевич приблизился в смущении и, любуясь, стал возле неё на колени. В эту самую минуту проклятью пришёл конец, принцесса проснулась и, смотря на него ласковым взором, сказала:

— Ах, принц, я вас так долго ждала!

В восхищении от этих слов, королевич не знал, как выразить свою радость и благодарность. Слова его хоть и не были безукоризненны, но пришлись принцессе по сердцу: чем меньше красных слов, тем больше, значит, любви.

Между тем всё во дворце всё очнулось вместе с принцессой. Всякий принялся за своё дело. Кругом все зашумело и завертелось. А принц и принцесса ничего не слышали. Они глядели друг на друга и не могли наглядеться.

Наконец старшая фрейлина, которой хотелось есть так же сильно, как и всем другим, не вытерпела и доложила принцессе, что завтрак подан. Принц повел свою невесту в столовую. Принцесса была великолепно одета и с удовольствием поглядывала на себя в зеркала, а влюбленный принц, разумеется, ни слова не сказал ей о том, что фасон ее платья вышел из моды, по крайней мере, сто лет назад. Впрочем, и в старомодном платье она была лучше всех на свете.

Недолго думая, принц и принцесса сыграли свадьбу и прожили всю жизнь в любви и достатке.

Сказка Красная Шапочка — Шарль Перро, читать онлайн

Время чтения: 4 мин.

Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:

— Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

— Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей — серый Волк.

— Куда ты идешь, Красная Шапочка? — спрашивает Волк.

— Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

— А далеко живет твоя бабушка?

— Далеко, — отвечает Красная Шапочка. — Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

— Ладно, — говорит Волк, — я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.

А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь: тук-тук!

— Кто там? — спрашивает бабушка.

— Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, -отвечает Волк, — я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

— Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк дернул за веревочку — дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась:

Тук-тук!

— Кто там? — спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:

— Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Волк откашлялся и сказал потоньше:

— Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

— Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!

Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:

— Бабушка, почему у вас такие большие руки?

— Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие уши?

— Чтобы лучше слышать, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

— Чтобы лучше видеть, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

— А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил.

Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка — обе целые и невредимые.

Красная шапочка. Шарль Перро — читать онлайн

Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. мать любила её без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения бабушка подарила любимой внучке красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой , нарядной шапочке. соседи говорили про неё:
— Вон Красная Шапочка идет. Как то раз испекла мама пирожок и говорит дочке:
— Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она. Вот Красная Шапочка и пошла к своей бабушке, в другую деревню. Идет она лесом, а навстречу ей серый Волк. Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку, да только он не посмел — где-то близко стучали топорами дровосеки.

Облизнулся Волк и спрашивает девочку:
— Куда ты идёшь, Красная Шапочка? А Красная Шапочка не знала, как опасно останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с Волком и говорит:
— Я иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
— Далеко ли живет твоя бабушка? — спрашивает Волк.
— Довольно далеко, — отвечает Красная Шапочка. — Вот в той деревне, за мельницей, видите — в первом домике с края.

— Ладно, — говорит Волк, — я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет! Тут Волк понёсся что было духу по самой короткой дороге. А Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она то и дело останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Красная Шапочка ещё и до мельницы не дошла. а волк уже прискакал к бабушкиному дому и постучал в дверь: тук-тук!
— Кто там? — спросила бабушка.
— Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, — ответил Волк тоненьким голоском. — Я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

А бабушка была в это время больна и лежала в постели. Она подумала. что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:
— Дерни за веревочку, дитя моё, дверь и откроется. Волк дернул за веревочку — дверь и открылась. Бросился Волк на бабушку и разом проглотил её. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом он закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку. Скоро она пришла и постучалась: тук-тук!
— Кто там? спрашивает Волк. Услышав его грубый, хриплый голос, Красная Шапочка сначала испугалась, но потом подумала, что у бабушки насморк, и ответила:
— Это я, внучка ваша, Красная Шапочка. Я принесла вам пирожок и горшочек масла. Волк откашлялся и сказал потоньше:
— Дерни за веревочку, дитя моё, дверь и откроется. Красная Шапочка дернула за верёвочку — дверь и открылась. Вошла девочка в домик. а Волк спрятался под одеяло и говорит:
— Положи-ка пирожок на стол да поставь горшочек на полку, а сама сядь рядом со мной! Ты, верно, устала. Красная Шапочка присела рядом с Волком и говорит:
— Бабушка, да какие у вас большие руки!
— Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.
— Бабушка, какие у вас большие ноги!
— Это чтобы лучше бегать, дитя моё.
— Бабушка, какие у вас большие уши!
— Это чтобы лучше слышать, дитя моё.
— Бабушка, какие у вас большие глаза!
— Это чтобы лучше видеть, дитя моё.
— Бабушка, какие у вас большие зубы!
— А это чтоб скорее съесть тебя, дитя моё!

Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на неё и проглотил вместе с башмачками и красной шапочкой. Но, к счастью, в это самое время мимо домика проходили охотники. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. Потом распороли они ему брюхо, и вышли оттуда Красная Шапочка и её бабушка — обе целые и невредимые.

Рис.  В. Сутеев

Новая сказка про Красную Шапочку

Новая сказка про Красную Шапочку

Часть 1. Не детская сказка про Красную Шапочку

 

На дворе стоял хрен-знает-какой год  от рождества Христова. Это была захолустная деревня и календарей в ней не водилось. Ну, разве что у головы сельсовета и местного попа.

Вечерело. Мороз крепчал. Снегу насыпало до колена. Из местной корчмы вывалилась Красная Шапочка, которую окутали клубы пара. Прошлой зимой Шапке стукнуло 23, но замуж так никто и не звал, и вся деревня знала почему. Первой жертвой невинной девушки стал сын дровосека и после этого мужики обходили её десятой дорогой, а когда и видели, то начинали набожно креститься. Молодые парни под вечер сбегали из корчмы, а матерые мужики-холостяки старались долго не засиживаться.

И так, главная героиня данной повести уже хорошо навеселе побрела домой.  

— Вот же ж гадство, надо бабуле тормозок волокти в такой дубарь хрен зна куда, — спотыкаясь, бурчала Шапка. – Вот оно мне надо? В мороз тащиться по лесу. Там тебе ни мужика, ни парня. Даж волки и лисы шарахаются. А вот вчера на лося наткнулась, так драпал, аж прогрёб  магистраль шириной с БАМ.  Зараза!

Шапка буцнула очередной сугроб и потащилась к дому в центре села.

К слову сказать, Красную Шапку звали-то Анной свет Семёновной. Фамилия барышни не имеет значения. Как и прочие паспортные данные. Главное, что кличку такую она получила за алый фетровый берет, который носила ещё с первого класса и цвет его ничуть не изменился.

Анька ввалилась на кухню, взяла клетчатую хозяйственную сумку с  противными розочками, которые втихаря пришила мать для красоты. Аньку свет Семёновну эта гламурность бесила аж до рвоты. 

«Ну да ладно, — думала Шапка, — отнесу тормозок и попетляю опять в кабак. Мож, кого заезжего впоймаю». И твердым, но виляющим шагом побрела в лес. После бегства лося дорога была проложена.

В это время на опушке кучковалась стая волков. Голодные и мёрзлые, они учуяли издалека шаги 23-летней опасности и уже хотели в рассыпную, когда к ним прибежал новенький.

— Чего боимся, братва? – спросил рыжий молодой волк.

На него покосился вожак и задушевно сказал:

— Парень, линяй. Шапка в лесу.

Рыжий сделал глаза беременной совы и переспросил:

— Человек, чтоль?

Все дружно положительно  закивали.

— Охотница?

— Хуже, парень, хуже! Беги, парень, беги!

И все кинулись в рассыпную.  Рыжий волк остался один на опушке леса и, принюхавшись, услышал стойкий запах перегара. Жрать хотелось дико.

Наш рыжий был не просто волком, а самым настоящим вервольфом.  Оборачивался в волка, когда хотел, но любил это развлечение ночью и посему быстро переехал из большого города в глубинку и забрёл в эту часть леса из соседней деревни. К слову, там и жила бабуля нашей героини.

В миру волк был обычным трактористом, это уже после курсов переобучения, а до этого в городе работал слесарем-сантехником  4 разряда. Звали его Семён. И жил он  в трёх домах от Анькиной бабки. Посему пожилую женщину знал хорошо и пару раз видел издали её внучку, от которой народ шарахался. Но особого значения он этому не придал. Короче говоря, Сёма так хотел жрать, что решился на грабёж.  До получки оставалось ещё 4 дня, а в холодильнике давно и тараканы жить передумали.  Рыжий планировал прикинуться большой доброй собакой и утянуть сумку у девчонки. К слову, Сёме этой весной стукнуло под 30, а точнее 28, и он видал много видов.

Волк помчался по лесной тропке, распорошивая снег на своём пути.  Маяком служил недетский перегар от пива самого дешёвого сорта. Ещё секунда — и на тропке показалась молодая внучка Антоновны,  Анька-Красная Шапка,  в своём неизменном красном берете, чёрном пальто, гриндерсах и в боевой раскраске гота. У Сёмы перехватило дух…  и он начал тормозить всеми лапами. При торможении была даже попытка закопаться в снег, но это не удалось.

Анька повернулась на шум, и у Сёмы в жилах застыла кровь. Волк подумал, что вот как выглядит смерть в зимнем лесу – с черными губами и глазами на бледном лице. Да, и в кровавом берете.

Шапка завидела волка и присела на корточки.

— Что сволочь, жрать хошь?

Сёма закивал головой. Ему показалось, что он больше хочет жить, чем жрать. И спалился.

— Только не убивай. Я тебе службу сослужу, — промямлил Семён и, поняв, что наделал, зажал лапами пасть.

Теперь глаза беременной совы были у Аньки. А Сёма себя ругал за глупость. Ну что поделать – состояние аффекта, ёпт.

— Слышь, волчара, а ты что, человеком быть можешь? Оборотень, что ли?

— Да. И, между прочим, я тебя сожрать могу, — начал было бравировать Сёма, исправляя собственные ошибки, но быстро осёкся от смеха Шапки. Этот смех в ночном лесу не просто наводил страх, он пугал до полного усёру.  А бледное лицо Анны Семёновны наводило священный ужас. Сёма притих.

— Где живёшь? – коротко спросила Анька.

— Да рядом с твоей бабкой. Ань, эт я, Семён.

Про красную шапочку : selyanka1 — LiveJournal

Иногда странные метаморфозы происходят с названиями одежды и головных уборов.

Например, сейчас красная шапка / шапочка ассоциируется в первую очередь с девочкой из сказки, а вот старинные фразеологизмы могут и не понять.

Например:

«Но Кирюшка не из робких. Он принадлежит к числу «закоснелых» и знает, что барыня давно уж готовит его под красную шапку».

(Салтыков-Щедрин М. Е., «Пошехонская старина», 1889)

В старину выражения «под красной шапкой», «под красную шапку»  означало идти по своей воле или против воли отдавать в солдаты или в армию и служить в армии.

Не разбираюсь я  в военной форме, и в какие времена в русской армии начали носить красные головные уборы, но нашла, что многие стрелецкие полки имели в качестве униформы малиновые, вишневые и темно-красные шапки.

Слева и справа чины московских приказов в парадных «цветных» кафтанах, 1670 г. (по акварели «Чертеж изображения в лицах отпуска стрельцов в судах водяным путем на Разина»). В центре рисунок из Нью Йоркской публичной библиотеки

Сейчас остались в армии краповые (красные) береты, но никому ведь и в голову не придет о них думать, когда они слышат фpазу «пойти под красную шапку»

Ситуация с красной шапочкой из сказки еще смешнее.  Сказка считается европейской народной, и есть французская обработка Шарля Перро и немецкая братьев Гримм.

Слева: Little Red Riding Hood художника Jessie Willcox Smith из книги A Child’s Book of Stories, 1911 год. Справа: Гравюра по рисункам Уолтера Крейна

При этом на английском языке, например, сказка называется не «Красная шапочка», а «Little Red Riding Hood»,  а на французском «Le Petit Chaperon rouge», и на девочке соответственно нет никакой шапочки, а надет этот самый предмет одежды — красная накидка с капюшоном.

Слева: Иллюстрация Артура Рокхама к сказке. Справа: Французская афиша 1939 года с названием «Давным давно».

Причем старинные французские изображения, такие как картина François Fleury-Richard XIX века, часто показывают, что надета намного более короткая красная накидка (шаперон), которая даже не совсем накидка, а похожа чем-то на русский головной убор под названием башлык.

На немецком же языке сказка «Красная шапочка» называется «Rotkäppchen», а именно «Kрасный колпачок», поэтому девочка на немецких иллюстрациях раньше часто изображалась в подобии некоего красного колпака или летней шапочки

Слева: «Красная Шапочка», картина маслом швейцарского художника Альберта Анкера, 1883 год. Справа: Иллюстрация Carl Offterdinger к немецкому варианту сказки Rotkäppchen, конец XIX века

В Россию сказка пришла в немецком варианте, а не французском, и колпачок стал шапочкой.

Какие были иллюстрации в дореволюционной России и были ли они, не знаю, но в СССР шапочка стала изображаться чем-то вроде колпачка

Советский черно-белый мультфильм 1937 года «Красная шапочка»
.

Советский мультфильм 1958 года «Петя и Красная Шапочка»
.

Советский двухсерийный музыкальный телефильм 1977 года «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки»

К времени развала СССР превратившись почему-то в красную шляпку (она висит на стене)

Советский кукольно-пластилиновый мультфильм 1990 года «Серый волк энд Красная Шапочка»

А уж в наше время Красная шапочка чего только на голове не носит — и кепки, и беретики, и шапки лыжные с помпонами . В общем, что хочешь, то и надевай,

Лолита и Верка Сердючка  «Ах, Шапочка»Настя Каменских «Песня Красной Шапочки»

ДМЦ «Волшебный микрофон» «Красная шапочка»

Геннадий Самойлов  «Китайская Красная шапочка»
Вот такие метаморфозы

А вам какая Красная шапочка больше всего симпатична?

Red Hat — История

Red Hat — ведущий мировой поставщик корпоративных решений с открытым исходным кодом, использующий подход сообщества для предоставления высокопроизводительных технологий Linux, облачных вычислений и контейнеров. Pentagram консультировала по вопросам разработки фирменного стиля компании, помогая ей обновить и модернизировать ее логотип и систему брендов для ее первого крупного обновления за почти 20 лет. В соответствии с идеологией открытого исходного кода Red Hat, проект проводился как радикально открытое сотрудничество с руководством, сотрудниками и сообществом компании под руководством команды Pentagram.

Red Hat назвала инициативу «Проект открытого бренда», и команда Pentagram тесно сотрудничала с внутренними маркетинговыми и художественными отделами компании для управления этим процессом. Red Hat считает, что открытость, разнообразие мнений и широкое участие дают наилучшие результаты, и эти ценности были применены для развития идентичности с максимальной прозрачностью и инклюзивностью. Дизайнеры опросили всех, от генерального директора, отделов продаж и маркетинга до инженеров, разработчиков и службы поддержки, в конечном итоге получая отзывы от более чем 13 000 сотрудников компании.

Основанная в 1993 году, Red Hat была пионером в использовании табуированных в то время технологий с открытым исходным кодом для создания корпоративного программного обеспечения. Компания представила себя с графическим талисманом, первоначально известным как «Человек в красной шляпе», а затем названным «Человек-тень», фигура секретного агента в наклонной красной фетровой шляпе, который намекнул на мошеннический дух компании, пробираясь через открытый исходный код через барьеры проприетарные технологические компании. (Название происходит от одного из соучредителей, Марка Юинга, который был известен тем, что в колледже носил красную кепку для лакросса.) Shadowman стал иконой движения за открытый исходный код, а также олицетворением уникальной культуры Red Hat.

Теперь Red Hat больше не работает под прикрытием: это публичная транснациональная корпорация с более чем 95 офисами в 35 странах мира, которую IBM собирается приобрести за 34 миллиарда долларов. По мере того как Red Hat превратилась в крупную компанию, ей потребовалась более совершенная идентичность бренда, соответствующая другим технологическим корпорациям, которая могла бы быть более легко использована в различных приложениях и контекстах в меняющемся цифровом ландшафте.

Во время процесса ребрендинга интервью с персоналом подтвердили, что красная шляпа является сильным символом гордости сотрудников компании — некоторые даже используют ее как татуировки. Обновленная идентификация сокращает логотип до того, что написано в названии: красной шляпы (с черной полосой). Компания Pentagram работала с собственным художественным отделом, чтобы усовершенствовать иконку, проводя мастерские с персоналом, чтобы нарисовать свои собственные вариации шляпы. Они были представлены и протестированы в различных подразделениях и группах, а окончательная версия была принята с помощью глобального опроса в масштабах компании, чтобы каждый чувствовал, что он имеет право голоса в результатах.Новая шляпа нарисована под тем же углом, что и исходный логотип, но обтекаемая и упрощенная, поэтому ее можно легко масштабировать до любого размера и формы.

После того, как окончательный символ был выбран, дизайнеры обратились к типографике. Red Hat использовала шрифт Interstate, а также его альтернативу с открытой лицензией Overpass в качестве фирменных шрифтов. Работая с шрифтовым дизайнером Джереми Микелем, внутренний отдел создал на заказ шрифт без засечек, Red Hat Display и Text, который напоминает Interstate, но имеет более округлые и геометрические формы букв.Команда Pentagram также помогла штатным дизайнерам разработать всеобъемлющие руководящие принципы для бренда, которые охватывают все, от блокировки для суббрендов и подразделений до таких приложений, как рекламные материалы и экологическая графика.

Сказка об имени Red Hat!

В посте обсуждаются 3 версии историй, рассказывающих «Как Red Hat получила свое название!». Этот пост основан на интервью Боба Янга, соучредителя Red Hat. Каждого из них интересно читать.

Версия первая:

В интервью Бон Янг заявил, что «красные шляпы были символом свободы во всей западной цивилизации». Далее он уточнил, что « восстание рабов опознало друг друга по красным банданам, а во время Французской революции революционеры носили свои красные кокарды. В западной истории существует традиция, что красный цвет является символом освобождения и вызова власти.”

Некоторые детали: Надев красную фригийскую фуражку, брюки Paris sans-culottes сразу сделали их революционную преданность и плебейскую солидарность. Кроме того, в период Большого террора ограничение было принято в целях защиты даже теми, кого можно было критиковать как умеренных или аристократов, и которые особенно стремились рекламировать свою приверженность новому режиму. Кепка , или капот, румяна впервые была публично показана в мае 1790 года на фестивале в Труа, украшавшем статую, представляющую нацию во время Французской революции.По сей день национальный символ Франции Марианна изображается во фригийской шапке!

Колпачок был также включен в символ ирландской революционной организации конца 18 века Общество объединенных ирландцев. Английские радикалы 1819 и 1820 годов часто носили белую «шапку свободы» на публичных мероприятиях.

Версия вторая:

Товарищ соучредитель Марк Юинг владел бейсболкой, похожей на шляпу, которую он унаследовал от своего деда (красная шляпа для лакросса).Когда он учился в университете, он называл свои программные проекты «красная шляпа 1», «красная шляпа 2» и так далее, просто чтобы отличать свои проекты от проектов своего друга. Позже, когда он начал проект Linux, он резко назвал его Red Hat! Боб Янг уточняет это в своем интервью, говоря, что «в первой версии Linux, которая была версией для Хэллоуина, он (Марк) сделал небольшую просьбу, чтобы любой, кто случайно посетит район Филадельфии и наткнется на красную кепку его деда, он (Марк ) был бы признателен, если бы вы вернули его ему, потому что на сегодняшний день это единственная ошибка, которую Red Hat не удалось отследить! »

Версия третья!

Когда Марк носил красную шляпу в своем университете, он стал известен по ней.Если кто-то из его товарищей сталкивался с проблемами в компьютере, они обычно просили Марка о помощи. Люди, которые его не знали, спрашивали: «Кто такой Марк?» и получили ответ: «Тот, что в красной шляпе!». Таким образом, красных шляп стали синонимом технических знаний!

Посмотреть видео интервью можно здесь.

»Невероятная история под знаменитой красной шляпой Жака Кусто

Красная шляпа, каска и Винчестерский собор: как знаменитая красная шляпа Жака Кусто стала иконой?

Капитан Калипсо, ныряльщик с аквалангом, кинорежиссер, защитник природы, ученый, новатор и писатель Жак Ив Кусто родился 11 июня 1910 года в Сен-Андре-де-Кубзак, Франция.Известный как «Jyc» (рифмуется с «шикарным» и произносится с мягким J в «Jacques»), Кусто был не только культовым исследователем, но и иконой моды.

Серьезно. Можете ли вы представить JYC без красной вязаной шапки? И откуда вообще взялась эта шляпа? Мы кое-что покопали, так что вам не придется. Вот необычная история о красной шляпе, каске и Винчестерском соборе.

Просматривая морскую историю, выясняется, что вязаная шапка возникла в Великобритании как стандартная вещь для водолазов британской армии и Королевского флота, и еще в конце 1800-х и начале 1900-х годов многие сотни водолазов-гражданских инженеров были в красной шляпе. На большинстве ранних снимков ныряльщиков в касках, называемых на адмиралтействе «одеялами для шапок», они изображены в уютной шапочке наверху. Но превращение красной шерстяной шляпы в смелое заявление моды приписывают самому известному в мире ныряльщику в каске Уильяму Уокеру.

Уильям Уокер и Винчестерский собор

Уильям Уокер (1869-1918) был главным дайвером легендарной британской коммерческой дайвинг-компании Siebe Gorman & Company Ltd. (основано в 1830 году), руководя работой около 200 дайверов по всему миру.Но настоящая претензия Уокера на славу заключалась в том, что он в одиночку спас один из 11 коронационных соборов Англии -го и -го века от разрушения. Это была водолазная работа.

Винчестерский собор, открытый в 1093 году, является одним из крупнейших соборов Европы. Раньше собор использовался для проведения королевских свадеб, похорон и венчаний. Перенесемся в 1906 год, когда у Винчестерского собора возникла серьезная проблема. Когда строители собора заложили фундамент еще в 1079 году, они неосознанно положили его на торфяное болото — и, как следствие, собор тонул.

Единственный способ спасти собор — убрать слой торфа под ним и залить пространство бетоном. Ремонт был затруднен тем, что пространство 3,5 метра под собором было заполнено мутными грунтовыми водами. Это была работа водолаза; и будучи одним из лучших в мире, Уильям Уокер был призван к этой задаче. (фото — Уокер перед Винчестерским собором). Задача была грандиозной, и Уильям Уокер стал известен как ныряльщик, спасший собор .

Между 1906 и 1911 годами Уокер проводил шесть часов в день в 20-футовой черной как смоль воде, работая вслепую, чтобы подкрепить фундамент Винчестерского собора. Несмотря на эти пугающие разногласия, Уокеру удалось уложить 25 000 мешков с бетоном, 115 000 бетонных блоков и 900 000 инженерных кирпичей с помощью бригады поддержки из 150 человек. За свою работу Уокер был удостоен награды Королевского Викторианского ордена. Сегодня в соборе выставлен бюст Уокера, а Уокер носит знаменитое одеяло.

Больше старинных фотографий этого крупного предприятия можно найти на сайте Винчестерского собора.

От уютной кепки до модного образа

Кто-то может поспорить, что благодаря таким смелым усилиям красная кепка стала популярной в мире моды, но факт остается фактом: красное одеяло с красной кепкой стало и остается товарным знаком профессиональных дайверов. К 1950-м годам использование S.C.U.B.A. Благодаря изобретателям акваланга Эмилю Ганьяну и Жаку Иву Кусто оборудование перешло из коммерческого в универсальное. Благодаря тому, что Кусто и другие дайверские деятели поддержали заявление о дайвинг-моде, красная шерстяная кепка вскоре стала всемирно признанным символом дайвера.(фото — Rolex Magazine)

Еще одна кепка, другая история

Это подводит нас к автору Ричарду Хайману, у которого также есть красная шляпа и не менее увлекательная история, эпизодами которой мы поделимся с нашим сообществом Blue Ocean. В нежном 18-летнем возрасте Ричард познакомился с Жаком и получил работу водителем грузовика, что привело к нырянию с ламантинами, преследованию колючих лобстеров, съемкам нерестовых групперов и исследованию Барьерного рифа Белиза — и это было только начало.Следите за запуском специальной серии статей о Blue Ocean, Inside the World of Jacques Cousteau .

В первом эпизоде ​​Ричард описывает свои самые ранние приключения с капитаном, включая то, как получить красную кепку. На фото Хайман худощавый слева, а Жак худощавый справа. (фото Ричарда Хаймана)

Правдивая история моих путешествий

В 2011 году Ричард опубликовал книгу « Лягушонок: Правдивая история моих путешествий с капитаном Жаком-Ивом Кусто и командой Калипсо». FROGMEN — это увлекательный рассказ из первых рук о своем опыте на борту «Калипсо». Это вдохновляющая история о молодом человеке, который отдает дань уважения одному из величайших исследователей и провидцев всех времен. Вы можете найти свою копию на Amazon.com, в электронной книге и в мягкой обложке. Для прямой доставки подписанных книг свяжитесь с Ричардом по адресу [email protected] или посетите сайт Ричарда по адресу: www.richardehyman.com

Лори Уилсон, Blue Ocean Network

Другие сообщения Blue Ocean о наследии Кусто:

Внутри мира Жака Кусто: Эпизод I — Встреча с капитаном
Внутри мира Жака Кусто: Серия 2 — Первое появление КАЛИПСО
Мир Жака Кусто: Серия 3 — «Рыба, проглотившая Иону»
Внутри мира Жака Кусто: Серия 4 — «Ай Калипсо»
Внутри мира Жака Кусто: Серия 5 — «Кораблекрушения»
Мы защищаем то, что понимаем — Жан-Мишель Кусто
В честь дня рождения капитана пора вывести вашего внутреннего Кусто
Кусто говорит бизнесу, лидерам: «Больше времени для Бла.Бла, бла ».

Саммит

: 2015: Устойчивое развитие подводного плавания, новые бизнес-модели

Как сделать так, чтобы в ваш почтовый ящик доставили больше данных Intel с мировым сердцем!

Мы верим, что любители океана могут изменить мир. Если вы заботитесь о здоровье океана и хотите что-то с этим сделать, тогда присоединяйтесь к племени Голубого океана: наше растущее сообщество из создателей изменений океана превращает любителей океана в лидеров океана . Все начинается с тебя. Присоединяйтесь к нам!

КРАСНАЯ ШЛЯПА | Kirkus Обзоры

от

Элис Шертл

;
проиллюстрировано

Джон Джозеф


ДАТА ВЫПУСКА: окт. 22, 2019

Это паника перед сном или книга на время сна? Оба!

Маленький синий грузовик и его хороший друг Жаб отправляются домой, когда надвигается шторм. Вскоре их знакомые, теперь очень нервные друзья со скотного двора (Коза, Курица, Гусь, Корова, Утка и Свинья) втискиваются в гараж.Блю объясняет, что «облака вздымаются и падают в небе, / но здесь внутри нам тепло и сухо / и все жаждущие растения внизу / получат питье, чтобы помочь им расти!» Друзья начинают расслабляться. «Дак сказал так громко, как только мог, /» ГРОМ — ПРОСТО ШУМНАЯ РАКЕТКА! » ’” В тишине после бури друзья скотного двора спят, но гараж — не их дом. «‘ Beep! «» — сказал Блю. «Просто прыгай внутрь. / Всем на борт в поездку перед сном! »Юные читатели будут устраиваться на свои собственные отходы ко сну, пока Блю и Жаба бросают друг друга домой и желают им спокойной ночи, прежде чем вернуться в гараж к своим кроватям. «Блю издал один сонный« Beep ». / Затем Маленький Синий Грузовик заснул». Богатые синие иллюстрации Джозефа (выполненные «в стиле [соавтора сериала] Джилл МакЭлмерри») подчеркивают мощь шторма и передают наступающее спокойствие. Little Blue Truck ходит с 2008 года, но, похоже, в баке осталось много бензина.

Сладкое напоминание о том, что легко пережить бурю с компанией и добротой друзей. (Книжка с картинками. 3-6)

Дата публикации: 22 октября 2019 г.

ISBN: 978-1-328-85213-7

Количество страниц: 32

Издатель: HMH Books

Обзор Опубликовано онлайн: 23 июня 2019 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Человек в красной шляпе.(Поучительная сказка) | by sarah warden

Каждая красная шляпа была на месте, точно ориентирована на их плоских, как Земля, волосах, трубя об их намерении вернуться к величию, о котором Вапид-Стервятники слышали, но никогда не жили. Каждые два года у них была возможность почувствовать себя в большинстве. Возможно, когда-то они были популярны, поскольку, похоже, они, вероятно, были юными спортсменами, нагноившими маленькие лужи посредственности, чувствуя, что их единственные победы давным-давно, и нуждались в том, чтобы винить в этом кого-то другого.

И они обвинили Пылающих хлопьев вьюрка в предполагаемом изменении статуса. Они были причиной страданий Вапид-стервятников, и, возможно, только победа над Пылающими хлопьями зяблика могла заставить Вапидов почувствовать, что победа над их дерьмовыми обстоятельствами уже достигнута.

Пылающие хлопья вьюрка, в свою очередь, были уверены, что на этот раз они будут победителями. Они заставили вожака Вапид-стервятников скрыться. Главнокомандующий Стервятник был напуган тем, что его фактически незаконное поведение даже по лесным правилам заставит его отстраниться от должности, но у него был последний трюк в рукаве, один способ убедиться в этом. что Vapid Vultures останутся с ним навсегда. Он убедил их, что он стервятник, хотя на самом деле он был самым ненавистным существом во всем лесу: Оранжевый Ленивец (не изображен здесь, поскольку Ленивцы за пределами сказочной страны на самом деле довольно милые существа).

Оранжевый Ленивец полагался на Flaming Finch Flakes так же, как личинка зависит от возможного гниения пищи. Они будут уверенно вступать в решительные сражения из-за несущественных вещей, из-за которых Оранжевый Ленивец случайно выглядит так, будто он на самом деле Вапид-стервятник, вместо того, чтобы выставлять его как Ленивца, каким он был, врагом всех птиц; по правде говоря, враг самого леса.

Пылающие хлопья вьюрка часто отвлекались от протестов против своих настоящих обстоятельств и вместо этого вступали в решительную битву с Вапид-стервятниками, которые также разделяли те же прискорбные обстоятельства. Они казались такими же юмористическими и равнодушными, как Бестолковые стервятники, если не больше. Они издевались над музыкой Vapid Vultures, смеялись над их отсталыми привычками («они действительно едят неорганические яйца!») И делали вид, будто могут позволить себе роскошь хорошо поесть, потому что какой моральный человек будет участвовать в таком нездоровая и ядовитая система массового производства продуктов питания?

Vapid Vultures и Flaming Finch Flakes страстно ненавидели друг друга, ни один из них не чувствовал себя на твердой земле в течение многих лет, они оба жили от зарплаты к зарплате, качаясь с одной ветки на другую, всегда только одна скользнула хваткой за дерево отойти от определенного бедствия. И если они упадут с дерева, ни у Вапид-стервятников, ни у Пылающих хлопьев зяблика не останется ничего, что могло бы остановить их падение, даже друг друга.

И Бледные Стервятники, и Пылающие Хлопья Зяблика думали, что их жизнь была ужасно несправедливой, и были правы. Так что они, крабы в ведре, стали хвататься за землю, безрезультатно толкая друг друга в попытке подняться. И оба они были обмануты Ленивцами, которые смеялись над каждой их ссорой. Обе стороны, так долго ослепленные взаимным сражением, никогда не понимали истинного источника их взаимных страданий, они просто оставались в движении, римские подвиги силы совершались для невидимого глаза Ленивцев.

Ленивцы существовали вечно, лениво карабкаясь по дереву жизни и захватывая плоды чужого труда. В разное время в истории Ленивцы пытались отвлечь как Вапидов, так и Пылающих хлопьев, свалив вину за их воровство на самих хранителей записей их предательства, Сов. Но Совы только вели записи о предательстве Ленивца, они никогда не участвовали в этом сами.

Совы, будучи интеллектуалами и исповедующими другую религию, могут вызывать зависть и нелогичную ненависть как среди Вапид-стервятников, так и среди Пылающих хлопьев зяблика, но их заставляют сесть на одну и ту же низкую ветвь дерева и держать там, врага для обоих. стороны, чтобы атаковать и отвлечь их от Ленивцев, которые являются настоящим источником их страданий.Несмотря на то, что за много лет до этого произошел холокост Сов, который доказал природу этой лжи, в тяжелые времена всегда будет часть населения леса, которая будет видеть в Совах как в своих врагах и во всех существах. леса должны будут вместе противостоять этой лжи. Ленивцы побеждают, когда мы рассматриваем друга как врага, они побеждают, когда мы не знаем нашей ситуации и нашей истории.

Ленивцы ничего не строят и ничего не записывают, кроме своей прибыли.Когда лесная тишина нарушается песней, это Пылающие хлопья вьюрка изливают в мир свою страсть и отчаяние, также давая голос стремлениям Vapid Vultures. Когда из ничего вырастает здание или поле, разросшееся до дикой природы, снова начинает давать урожай, это Vapid Vultures прикладывают свои руки к работе и лепят величие из земли, вдохновляя Flaming Finch Flakes возможностями. И когда записываются слова, когда перо кладут на бумагу, именно Совы, записывающие эпосы, показывают нам героизм одной жизни, ощущение того, что есть смысл, что есть к чему стремиться.

Ленивцы не принесли ничего, кроме страданий. Они сидят высоко на дереве, которое мы построили, и смотрят, как мы сражаемся друг с другом, просто для их развлечения. Они крадут у нас наш труд, наше свободное время, нашу творческую энергию, нашу свободу и теперь даже значение слова «истина», надеясь, что мы поверим, что альтернативные факты класса Ленивец теперь являются правдой, надеясь, что Вапид-стервятники продолжат верить словам Человека в красной шляпе, самого ленивого ленивца из всех, и продолжат свою борьбу с Пылающими хлопьями зяблика, которые не являются их врагами.

Приближается ноябрь. Сражайтесь за лес и победите оранжевого ленивца.

Божья шляпа | WorshipWeb | UUA.org

Жил-был деревня, где дорога шла прямо через центр города. Однажды произошло нечто странное. Бог шел по дороге. . . и она была прекрасна! На ней было длинное развевающееся платье, а на макушке красовалась чудесная шляпа. Все люди останавливались, чтобы смотреть на Бога, когда она проходила мимо, и продолжали смотреть, пока она не исчезла вдали.

«Боже, конечно, Бог был прекрасен!» сказал один человек. «А какая на ней была красивая синяя шляпа».

«Да, Бог был прекрасен, — сказала женщина с другой стороны улицы, — но на ней была не синяя шляпа. Это была красная шляпа! »

«Вы ошибаетесь», — сказал мужчина. «Это определенно была синяя шляпа!»

«Нет, ты ошибаешься», — сказала женщина. «Это определенно была красная шляпа».

Как двое утверждали, к спору присоединились другие. Вскоре вся деревня спорила.Все люди на одной стороне дороги были уверены, что Бог носит синюю шляпу. Все люди на другой стороне дороги были уверены, что Бог носит красную шляпу. Люди разозлились и начали кричать друг на друга. В конце концов, люди так разозлились, что решили построить стену прямо по центру города. С этого момента люди по одну сторону стены были врагами людей, которые жили по другую сторону стены, и они никогда не разговаривали друг с другом. С одной стороны стены люди построили церковь, где поклонялись Богу в синей шляпе.По другую сторону стены люди построили церковь, где поклонялись Богу в красной шляпе.

Прошло много лет, а люди все еще оставались врагами. Затем однажды Бог вернулся через деревню. Она улыбалась и балансировала на стене, которую люди построили много лет назад. На этот раз на ней вообще не было шляпы. Все подбежали к стене и закричали: «Вы должны уладить наш спор!»

«Да», — сказал один мужчина. «Люди на той стороне улицы говорят, что, когда вы шли по деревне много лет назад, на вас была синяя шляпа! Но нам виднее.Мы знаем, что ты был в красной шляпе. Так скажи нам, Боже, какого цвета была твоя шляпа? »

Бог на мгновение выглядел озадаченным и задумчиво начал чесать в затылке.

«Мне кажется, я помню, как много лет назад гулял по этой деревне», — сказал Бог. «И в тот день, кажется, на мне была шляпа, синяя с одной стороны и красная с другой».

И ничего больше не говоря, Бог продолжал идти по стене, пока она не исчезла вдали.

На мгновение было очень тихо.Внезапно послышался смех одного ребенка. Потом еще один ребенок начал смеяться, и еще один. Вскоре вся деревня захохотала. Все смеялись, потому что понимали, насколько они были глупы.

По мере того как смех становился все громче и громче, стена начала трястись и рушиться, пока, наконец, не рухнула на землю.

В течение многих-многих лет после того дня люди рассказывали историю о шляпе Бога и о том, как смех разрушил стену между разделенными и глупыми людьми.

Примечания к повествованию: Эта история основана на африканской легенде, которую Кристофер Байс слышал из первых рук. Все детали его собственного изобретения. Это хорошая история для участия аудитории. Вы можете разделить собрание или класс на две части и заставить их кричать «Красная шляпа!» и «Синяя шляпа!» друг на друга в подходящее время по сюжету.

Red Hat — ServiceNow — История клиентов

Северин продолжает: «Большая часть данных поступает из удаленных источников.Но у этих источников есть сквозная автоматизация рабочего процесса, которая также управляется ServiceNow. Данные поступают в CMDB и становятся доступными для обычного использования ».

В сочетании с технологическим решением для управления бизнесом CMDB позволяет команде Северина показать, во сколько обойдутся вложения в ИТ бизнес-подразделению.

«Это ценность, которую мы приносим нашим клиентам: мы можем принимать более разумные решения о том, где развернуть наши приложения, будь то на физическом сервере, на виртуальных машинах или в облаке с контейнерами», — говорит Северин.«Наши заинтересованные стороны имеют глобальное представление о том, какое место занимают приложения во всех наших центрах обработки данных и облачных сервисах, чего у них не было раньше. Теперь мы можем отказаться от служебной деятельности, связанной с поддержкой ранее выведенных из эксплуатации приложений. Мы можем принимать более разумные решения о том, где более рентабельно направлять наши развертывания для ИТ и наших клиентов ».

Red Hat расширяет использование ServiceNow для удовлетворения ИТ-потребностей групп, не связанных с ИТ.
Сотрудники Red Hat также пользуются преимуществами ServiceNow.Фактически, ServiceNow IT Operations Management заменила предыдущее унаследованное решение компании по управлению ИТ-услугами и широко используется ИТ-группами и группами, не связанными с ИТ. Отдел кадров, производственные помещения, начисление заработной платы, финансы и юридические лица используют ServiceNow для обработки информации об инцидентах, изменения проблем, управления запросами и многого другого.

«В результате сотрудники Red Hat могут лучше обслуживать сообщество клиентов Red Hat», — говорит Кэл Уоллес, менеджер по разработке приложений Red Hat.

ServiceNow обеспечивает большую прозрачность для измерения производительности услуг и улучшения качества обслуживания
ServiceNow позволяет Red Hat собирать важные для людей метрики, такие как время разрешения или объем заявок.

«У нас есть показатели, которые показывают преимущества этой системы и где процессы должны быть поддержаны», — говорит Кэл. «Пробелы становятся довольно очевидными; иногда это более очевидно, чем люди хотят. Это может расстраивать, но теперь, когда мы знаем, что нам нужно делать, мы можем сосредоточиться на решении проблемы ».

Забегая вперед: Red Hat работает над интеграцией ServiceNow со своими продуктами
Благодаря ServiceNow и системе управления корпоративными услугами ранее разрозненные организации, поддерживающие сотрудников Red Hat, объединены с помощью бесшовных процессов.Кэл говорит: «Red Hatters видят, что все, что происходит за кулисами, мы доставляем клиентам».

«Работа с ServiceNow была действительно фантастической», — говорит Северин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *